Призрак войны
В контексте глобального экономического кризиса несколько южноамериканских нефтедобывающих государств объединились, чтобы сформировать Федерацию, новую сверхдержаву, которая будет использовать свое доминирующее положение, чтобы развернуться против Соединенных Штатов. Call of Duty: Призраки неуклюже пытаются нанести удар аккордом, используя эту сюжетную линию, рассказывая историю двух братьев и их немецкой овчарки, которые оказываются вовлеченными в битву за возвращение своей родины, несмотря на себя.
Довольно неинтересная сольная кампания
Как и его предшественники , однопользовательская кампания в Call of Duty: Ghosts получает свои реплики из кинематографической феерии, которая поражает зрителей между глазами в первые несколько минут игры. Он действительно взрывается во всех направлениях: пули летят, брызги крови, и это реальное нападение на чувства, и у вас нет времени, чтобы отдышаться. Однопользовательская кампания оставляет очень мало места для взаимодействия, что довольно странно для видеоигры.
Если он не сломался ...
Call of Duty: Призраки не сильно изменяют свой любимый многопользовательский режим.
Среди новых функций - 14 новых карт, возможность скользить по земле, новая система настройки с почти 20 000 различными вариантами, женские аватары, 7 новых игровых режимов и 20 новых Killstreaks (бонусы, которые вознаграждают число убитых врагов ), один из которых - военные собаки.
Как это принято в серии, Call of Duty: Ghosts не оставляет много места для тактики. Скорее, рефлексы, память и навыки игрока будут вознаграждены.
Видимые строки
Я тестировал Call of Duty: Ghosts на Playstation 3, и я должен признать, что я не особенно впечатлен графикой игры. С его текстурами с низким разрешением и фиксированной лицевой анимацией Call of Duty: Ghosts не подходит для консолей текущего поколения. К счастью, эффекты частиц, искаженные карты и Riley, анимация собаки объединяются, чтобы в какой-то мере поднять свою игру.
Вердикт: Призрачная бледность
С Call of Duty: Ghosts, Infinity Ward доставляет беспорядок разного опыта с довольно неоднородным качеством. Многопользовательский режим, главный актив саги, усиливается благодаря тонким улучшениям, которые объединяются, чтобы улучшить игровой механик, который уже доказал себя, не принимая достаточного риска для создания долгосрочного впечатления.